You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

UMI - Интернет-магазин японской косметики

0 800 212 814
Звонки с мобильных и стационарных телефонов
по территории Украины бесплатно
русский русский
  • Ваша корзина пуста!

Крем-мыло для умывания против акне Biore mens 130g

Производитель: Biore Mens
214.00грн.
  • Номер: 1.4
  • Наличие: На складе

Biore ежедневное средство для умывания – против акне

Описание: В состав крем-мыла входят противовоспалительные и противомикробные элементы, которые предупреждают появление акне. 

Густая пенка легко очищает и нежно ухаживает за кожей лица. Ежедневное использование крем-мыла успокаивает и увлажняет кожу, не забивая поры. 

Освежающий элемент – ментол. Имеет нежный аромат цитрусовых трав.


Применение: 

  • Небольшое количество средства хорошо вспенить водой, легкими массажными движениями нанести на влажную кожу лица и хорошо смыть водой.

Предупреждение: 

  • Не наносить на места порезов, абсцессов, экзем.
  • При возникновении покраснения, отека, зуда, раздражений, изменения цвета кожи – прекратить использование.
  • Не использовать при чувствительности к ментолу.  
  • В случае попадания средства в глаза, немедленно промыть их водой..
  • Хранить в недоступных для детей местах.

Состав: Изопропиловый метилфенол*, дикалийглициризинат*, вода, сорбитол, густой глицерин, миристиновая кислота, стеариновая кислота, пальмитиновая кислота, бегеновая кислота, ДПГ, гидроксид калия, этилкарбитол, лауриновая кислота, экстракт мяты перцовой, ментол, алкил-1,3-диметил бутиловый, эфир, раствор хлорида диметилдиалиламмоний акриламид, BG, раствор гидроксиэтанджихосхон, ЕДТА, отдушки.

*действующее вещество

Производитель: Kao Corporation, Japan , Tokyo Minato ku ,Nihonbashi, Kayabacho 1-14-10.

Импортер: ООО “УМИ”, Украина, г. Киев, 02094, ул. Красноткацкая 43, тел. 0800 212 814

Объём: 130 гр.


Overall Rating 0
Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо
Защита от роботов